Описание
Рама стальная конструкция из конструкционной стали, с повышенной прочностью S700 двухдиапазонные опорные ноги с грузоподъемностью: динамическая нагрузка 24 000 кг статическая нагрузка 50 000 кг плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем по нормам SAE, боковой противоподкатный отбойник в соответствии с актуальными правилами UE задний бампер, в соответствии с актуальными правилами UE возможность перемещения стеллажных досок во время погрузки на крепления боковой защиты Шасси 3-осное SAF дисковое - техническая нагрузка оси до 9000 кг, высота ССУ – 1 145 мм пневмоподвеска, подъём и спуск шасси при помощи клапана H-S подъемная ось Тормозная система соответствует требованиям ADR автоматическая регулировка тормозов антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability - „RSS” Грузовой отсек пол из водостойкой фанеры, с повышенной прочностью, толщиной в 30 мм - допускаемое давление тележки с вилочной грузоподъёмной платформой – 5500 кг алюминиевые борта 600 мм - без таможенных отверстий передвижные стойки с верхним креплением на роликах натяжка шторы задняя часть - возможность плавной натяжки передняя часть - натягивающая ножка с возможностью быстрого съема тента передняя стенка выполненная из алюминиевых профилей повышенной прочности - соответствует требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 13 500 daN) двe независимо передвигающиеся стороны тента – укреплены, соответствуют требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 10 800 daN) задние двери из алюминиевых профилей повышенной прочности - соответствует требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 8 100 daN) крыша, независимо передвигающаяся на переднюю часть полуприцепа привинчиваемые алюминиевые стойки между стойками 4 ряда деревянных досок высотой в 100 мм возможность переместить стеллажные доски во время погрузки на крепления боковой защиты желоб для перевозки метала в катушках. Длина – 9180 мм предохранительные конники Электроинсталяция 24 v в соответствии с ECE и ADR, задние фары комплексные: светодиодны